Я когда мотор покупал себе в мото маркете мне всё чесно расказали. Для прогресса он маловат. Отечественный, с 23 силами на коленвале, равняется импортному с 15 силами на винте, и по цене. Однако качество и надёжность намного выше. Разрешите поинтересоваться,в порядке повышения образованности, что такое кВа? Leonking72 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Leonking72 Найти ещё сообщения от Leonking Катушку от оки можно ставить без переделок и паяния. В топливную систему поставил насос Микуни от снегохода Тайга. Он правда рассчитан на два карба и одну из выходных трубок пришлось заглушить, но впечатления от работы хорошие и заводится теперь нормально и тянет хорошо и глохнуть перестал, хотя иногда проскакивают глюки- нет- нет да и откажется заводиться по среди озера перед грозой в самое неподходящее время. В обычном месте и в обычное время заводится как часы. Еще глюк- начало срывать шпонки по штук за выезд. Причина выяснилась после установки другого винта новый винт из 20 летних дедовских запасов - шпонку срывать прекратило. Причина при исследовании- эффект кусачек при легком люфте вращения. Отверстие под шпонку на современном винте оказалось больше и позволяло винту проворачиваться на мм. Вот и ставь современные винты. Доброго времени суток, уважаемые форумчане и любители Нептунов. На Нептунах хожу с года.

  • Рыбацкий складной стул со спинкой «софия-м»
  • Самарский рыболовный
  • Платной рыбалка цена услуги и ее структура
  • Погода клёва рыбы в сухой лог
  • Особо их не модернизировал. Была произведена замена карба на Из механики только полировка каналов. Когда мой В заводился с 1 раза нахолодную, после подготовки-"чиха" раза. А народ иномарку дергал несколько минут. Даже жалко мотор. В конечно ухоженный настроенный. И с шумом тоже не все однозначно. Вот вернулся со старого салтова харьковчане знают. На полных оборотах оба орут как резанные. Мерк за счет объема гудит конечно благороднее и едет. А яма в одно лицо визжит и только воздух портит. Так вот после визга ямы тоже голова гудит. Один плюс - дорожить можно на ХХ тихо работает. Если денег на ино нет или пока тратить нет желания, то на совкомоторе можно поездить. На количестве пойманной рыбы это не отражается рыба, она на другое обращает внимание. Минусы - общее качество материалов и необходим уход. Плюсы - копеечные расходники и дешевые масло МС и бензин А Кстати советские моторы самые легкие - для кого то это может быть плюсом. Если есть желание и возможности потратить деньги, то иномарка. И по поводу мощности не надо фантазировать. Сравнивали Мерк-9,9 и В на скоростном винте. Ветер одинаковый груз тянет. Общий моторесурс двигателей конечно не сравниваем. Виноват, не в тему: А что киевляне не могут отдыхать в Харькове? Или рядом с ним. Не совсем корректное сравнение Ямаха 5 еще одноцилиндровая, а Ветерок двухцилиндровый. Вышел я как то на Ветерке и посреди лимана помпа вдруг отказала - с чего бы и последствия перегрев, повего крышку и т.

    генератор на лодочный мотор нептун 23 отзывы

    Обратное и не утверждалось. Я о количестве цилиндров. После беглого прочтения темы создалось впечатление, что со слов некоторых камрадов совкомотор создает звуковые колебания разрушающие слуховой аппарат, а звук иномарки - песнь райская. На практике несколько не. D шара лови рыбу и спокойно копи на иномарку. Просто я решил, что нашел на Форуме еще одного земляка. Как владелец 2 ветерков Тоже Ветерком "восьмёркой" пользуюсь. Не сравнить, конечно с "Ямахой", но катает.: Холодный, первый пуск приходится посмыкать шморгалкой раз А уже после первого запуска больше двух раз не. Одно время "коробка передач" доставала - произвольно при запуске включалась - шпонке сразу капец - но перегнул по новой стопор - теперь держит. Ещё заметил, что если мотор в процессе поднять на щеколду вверх потом тоже не сразу заводится. Говорят эта проблема часто "имеет место быть" у сов. Троллить получается с трудом - на минимальных оборотах "замолкает" один цилиндр. Ajar - каким маслом пользуетесь и в какой пропорции смешиваете с бензином? Как на зиму консервировать?

    генератор на лодочный мотор нептун 23 отзывы

    В связи с ремонтом лодки ,переносе рулевого в удобное место, друг обратился с просьбой о переделке "Вихря" под современный трос рулевого управления. Поиски в Инте ничего не дали. Ну вот и своя-ли. Свой,когда уж совсем много и тяжело. Скоростные - только на спарку. Понятное дело,приливы на винтах спилены и лопасти отшлифованы. Масло лил двухтактное 1: Если бы запчасти нормальные были,и не избавился бы. Но,только если холостые сильно завышены или газ не сбросить. Муфта кулачковая пружиной выталкивается из положения З. На повышенных оборотах,усилия пружины,понятно,не хватает. Только главный топливный жиклер менять. А так,с цилиндрической заслонкой,холостые,понятно,получше. Меня,правда,и наши К на шке и К он же 62,65 на м устраивали. На ом запуск получше,но на шестидесятках - лучше на полном работает. Сообщение от Вадим Korotv1 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Korotv1. АКБ изготовил из 8-ми аккумуляторов EУ меня 23 Нептун, никакого тюнинга. Как по мне - если работает - то пусть работает. Вот видео моего Нептуна: Описанные Вами страсти относятся всё-таки. А у Нептуна это очень простая и быстрая операция. Также не плохие Приветы но их давно уже не производят. Беда Нептунов редуктор да охлаждение которое забивается по причине идиота водителя который прет по траве. Ну как говорится за всякой техникой надо следить. Конечно иномарки работают лучше но если сборка не производилась у нас или в китае и у нас моторы не более 30 л. А старые, особенное еще с МЛсс ужасным карбюратором - без реверса. Хотя прост как грабли и починить сможет даже школьник. А какие у вас проблемы с редуктором? По сравнению с вихревским - небо и земля- по гидродинамическим качества и по надежности превосходит вихревский на порядок. В целом, "Н" аппарат неплохой, хотя для "Прогресса" был слабоват. Но, уважаемый GrYRI, как же быть с подшипником верхнего шатуна? Два мотора - два "клина"! Рекомендации типа "масло надо в бензин добавлять" не принимаются.

    генератор на лодочный мотор нептун 23 отзывы

    А те подшипники от брака заводского сыпались или от обилия масла? Не нужно путать работу местных дилеров и распространённость моторов с надёжностью И чё, это говорит о нивпупенной надёжности ТАЗов??? Найти старый винт, или развернуть отверстие в валу до 6. Относительно рейтинга надёжности и безгеморности многие водномоторники ставят призводителей примерно вот в такой рейтинг: Стойки, детали подвески, фильтра, свечи по гуманным ценам. Двухлитровым может быть только сок. Штаны одеты на патрубки. Патрубки крепятся 4 болтами М6 к рубахе цилиндра. Такой выхлоп и позволил форсировать мотор. Выхлопные газы не нагревают ребра.

    На нижних двух фото, спаренный Юпитер, с вихревскими валами. Но все это должно было. Дальше отливки и расточки картера дело не пошло. Че -то все заглохло. Момент на самый верх А средние обороты вытаскивает клапан. Отправьте мне не e-mail, переразмерю и выложу. Самый главный плюс, который просто поразил снижение расхода топлива с до литров в час на крейсерском режиме. Так значит от юпитера-3 цилиндры на вихрь можно поставить? И что не доделали движок? Вот такой и нужно выпускать для СЛА, 4цилиндра,2такта и редуктор, Русский ответ му. Есть еще один аналог, правда я не знаю чей. Возвращаемся к вихрю "воздушнику", сегодня фотографировал: Поршень имеет холодильник выполнен напильником. Оба подогнаны по весу и положению СМ.

    Лодочные моторы

    Где срезали металл -обязательная полировка. В нем наверно литров то есть? Dim64 писал а У меня приятель этого маккаллоча 90 сильного еле заводит самым могучим газелевским стартером. Но тоже с производством как всегда у. А чем лучше вихрь от бурана, наверно на вихре коленвал надежнее, опор больше,легче. Но буран все таки мощнее вот и летают на нем. И устанут они весьма быстро. Гораздо больше верю в твой запорожець летающий, а там и объёми тактность тактичность ну или как там. На фотографии - сепаратор нижний- В95 или серебреный?. Поршень с одним кольцом. Я думаю,уместно, выложить один случай с "Вихрем". Молодые были, зеленые, все знали Двигатель на взлете- 20 сек на мах, в горизонте Ну вот иду я так, вдруг слышу че-то вякнуло и обороты поднялись до Через полет летали по очереди смотрю на тахометре уже Обратили внимание на то, что стал хуже заводиться. Это было в пятницу, а воскресеньие мотор заклинил. Когда сняли блок был полный столбняк. Мотор их благополучно раскромсал и выплюнул. Но ведь работал же А тут все Rotakc Хасанамоя логика такая: Вот технология латунирования чугунной гильзы, в 87м работая дальнобойщиком, сидел и ждал документы на груз в одной конфетной фабрике,в приемной от делать нечего просматривал брошурки на стеллаже, тогда регулярно по стране слали всякие рассылки из разных НИИ, про рацухи и всё такое для гл. Я сам делал это на кольца на Форд Гранаду. Рисунок отсканирован с аригинала потому такой грязный. Мторами занимаюсь с конца 60, но про такое не слышал. Мы делали гильзы из латуни ЛС 59, но их быстро затирало. Пробоволи на вихрь делать гильзы из стали 4Х13 нормализация, закалка ,отпуск 3 часа но очень тяжело пилить окна. Кстати, мой двоюродный брат, в середине 80 делал кольца Сноса им не было!!. RVD писал а Какой жесткости Вы использовали пружину в держателе латунного пратка? Вообщем когда всё подберёш обороты шпинделя и нажим латунь начинает наноситься, четкой полосой. Да, обрабатывать нужно только отхонингованные чугунные цилиндры, как это делать на 2х тактниках с их окнами наверное до окон. Я думаю неплохая альтернатива для самодельщиков, чтоб голову не ломать никосилом. К примеру на Зазике до обкатки манометр при проверки комперессии показывал У стальной гильзы выше коэффициент трения. Я думаю неплохая альтернатива для самодельщиков. Вопрос, а как данная операция технологически у Вас происходит: Риски же на поверхности можно оставлять и не обязательно с помощью поршня. Я подбираю близкий к зазору круглый предмет, наматываю и закрепляю на нем соответствующую шкурку и воспроизвожу в ручную синусоиду на сопрягаемых поверхностях с углом наклона примерно в 30 градусов по горизонту - хорошо и долго работает. Остатки вкраплений в металл абразива вымываю щелоком. Вопрос, а как данная операция технологически у Вас происходит. Нашел латунь но марку не узнал ну и не стал гробить процесс. Найду 62 тогда будем пробовать.

    Зато сегодня встретил мужика Он установил и отъездил сезон примерно 30 поездок по 2 часа. Говорил, что все нормально, только жестко работал на 93 еще бензине и беднил. Выяснилось, что он ничего с карбюратором не делал. Мотор не грелся, обороты он не мерял, сказал- обычные, а это значит Чего-то у меня не получается! А глицерина сколько было в растворе. Вот, если такой способ давления: Давил почти до полного сжатия пружины, ну тоже не сразу получалось, главное чтоб гильза была новая с хоном и промыта хорошо и обезжирена.

    Покупка НЕПТУН -23

    Но не ждиона не приобретет радикально латунный цвет, я так понял латунь втирается в неровности, но после обкатки цвет легкой позолоты. Стас заканчивай свои приколы, грамотный ты наш, лучше покажи что сам руками сделал. Стас заканчивай свои приколы, грамотный ты. Мы все жалуемся на то, что Вихрь плохой. А вот сегодня приехал друган и рассказал: На воде встал мотор. Раскрыли, одна шатунная шейка пустая, ни одного ролика. Ролики улетели и унесли с собой половину юбки. Все было вычещено, поставлены запасные поршни, а вместо роликов на шатуне ничего не поставилинечего. Отвечу и я У меня первым мотором был Салют 2Э, вторым Ветерок 8М, третьим-четвертым-пятым были Нептуны 23, потом даже Нептун 25 с электростартером. На этом с советскими моторами и закончил перейдя на иномарки. Так вот, Салют говно, тут ни дать не взять, а ведь мотор у меня был с нуля. Ветерок классный мотор особенно с некоторыми доработками. Нептун мотор достаточно продуманный и надежный, особенно с кулачковым механическим зажиганием. Я Нептун мог разобрать и собрать в любое время и любом месте, это дало опыт и навыки. Поэтому могу с уверенностью сказать, что моторы сделанные при совке речь о Нептунеочень надежные и выносливые. А вот запчасти и то, что лили в эти моторы, как раз и сказалось на имидже этих моторов. Моторы рожденные в конце девяностых вообще жесть, но это другая история. Тем не менее перейдя на иномарки, я понял, что руки могут быть чистыми, но опять же иномарки тоже ломаются, но дорого.

     

    типы масло для лодочный мотор хонда

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    авито татарстан авто прицеп легковой машины б/у