Система охлаждения ПЛМ. Принцип работы. Неисправности.

Как отремонтировать румпель Suzuki DT30? Кто на новенького или в нашем полку прибыло! Покраска лодок из алюминиевых сплавов В принципе, не так уж и важно, куда сливается отработанная вода. Но спасибо, что обратили внимание. Ведь штатная брызгалка расположена ниже края транца, и направленна. У Вас же, трубка слива, находится выше края транца, и при сильном повороте мотора, вода из трубки, должна попадать в лодку. Надо смотреть на лодке.

схема охлаждения лодочных моторов

Дело в том что трубка находится рядом с дейдвудом а он за транцем и при повароте там и остаётся. Вазможно что-то и будет поподать. А напор действительно сильный. Это эксперимент на лодке все будет ясно. Вернуться назад не сложно. Жаль осень очень холодная и мокрая. Во первых основная часть воды должна сливаться в дейдвуд. Для этого в перегородке, которую поставил, просверлил отверстие меньшим диаметром, чем на промежуточной пластине для того чтобы создать небольшое давление. В итоге за борт бежит вода тоненькой струйкой без дыма и давления.

Лодочные моторы. Ремонт системы охлаждения.

Штатные отверстия на дейдвуде убрал. Мотор работает ровно и тише, весь дым идёт в воду. Посетила меня такая проблема, вышел на воду, отходил 1. Потом смотрю, а у меня за транцем идёт шлейф, бензин в воде! Разбирался не долго, масло в редукторе на месте, сверху всё сухо! Оказалось, бензин выходит снизу под водой, с выхлопными газами! Подскажите, где искать проблему? Бензиновое пятно появляется как только запускаю двигатель! В реку столько гадости вылил!!! Раньше на три дня литров хватало, а в этот раз поехал на три дня, 15 спалил! Вернее спалил 8, а вылил 7 в природу-матушку! За совет заранее благодарен! Если бы умерла поршневая, мотор бы не завелся. На этих карбюраторах часто подвисает запорный клапан в нижнем положении, при этом мотор работает нормально, а бензин течёт через воздушный фильтр в кожух мотора, а там у кого за борт, у кого в лодку — зависит от наклона мотора Снять кожух, открыть краник и через 5 секунд все будет. Если проблема там, откручиваем крышку поплавковой камеры смотрим запорный клапан, продуваем, собираем проверяемых и в путь. Я думаю, это основная пречина. В том-то и дело, что бензин выходит под водой! И только на работающем двигателе! Под капотом все сухо! Я так понимаю, что если это запорный клапан, то течь будет всегда?! Даже на заглушенном моторе?! Да, если бы не держал клапан поплавка, то бензин вытекал бы даже на заглушенном двигателе, при условии, что топливный кран открыт. Воздушную заслонку на карбюраторе проверяли? Возможно, она частично перекрыта и смесь сильно обогащена. Тогда, часть несгоревшего топлива, с выхлопными газами, будет попадать в воду. Проверьте на ходу, или в бочке: Потом закройте топливный кран. Если, перед тем как заглохнуть, мотор начнёт сильно увеличивать обороты, то смесь слишком богатая. Опустите иглу на одну риску. Масло лью парсун 2 т! Да хрен его знает, как он дымит! Как и раньше вроде! Заслонку проверю, а вот насчет увеличения оборотов при закрытии краника — они увеличиваются, но это было у него с рождения! А насчет расхода, тролю на одну четверть оборотов, раньше расход был гораздо меньше, чем теперь! А какая должна быть у него компрессия?

схема охлаждения лодочных моторов

Про компрессию сказать не могу, не замерял. Может быть масла много льёте? Я пользуюсь таким не реклама. Мотор не дымит. Только запах чувствуется, если ветер с кормы. Из-за изношенной поршневой не может увеличиться расход топлива, ведь всасывать больше топлива он от этого не станет. Эксплуатирую ямаху 2 с г. Со временем оказалось что он её как-то припаял. Где-то года четыре при работе слышен скрежет, на ноге постоянно чёрная мазута, и за мотором шлейф то ли бензина, то ли масла.

  • Поменять уключину на лодке из пвх
  • Белое луганская область видео
  • Хариус на поплавок видео
  • Hh.ru актион мцфэр
  • При больших оборотах захлёбывается ТО негде проходить, так как живу в Белоруской глубинке. Может кто подскажет в чём проблемки могут быть? Одно время думал добью и куплю другой Но он не умирает Скрипит, дымит, но не умирает. Был такой автомобиль раньше: Он тоже чихал, стрелял, перегревался, тарахтел, но был неубиваем! Ну а по вопросу, я ведь не Кашпировский. Это он умел лечить людей на расстоянии. Я вот совершенно не понял, что и куда там можно было припаять для экономии топлива. Да и что там экономить? Мотор и так мало расходует топлива. А если уменьшить расход ещё больше, то упадёт соответственно и мощность. Нельзя уменьшить расход, сохранив мощность. А скрежетать может что угодно: Старайтесь задавать вопрос конкретно. Ввиду того, что у всех ищущих консультаций коллег вопросы разные и ветка комментариев превращается в свалку, в которой сложно что-то определенное найти, комментирование статьи закрываем. Комментирование доступно только авторизованным пользователям. Для корректной работы Портала необходима поддержка JavaScript. Кликни, чтобы поделиться страницей с друзьями:. Комментарии и отзывы Kosscherk. Aleks34 Alexmartin Serdgjk Голосовали Против: Alexmartin Aleks34 Serdgjk Голосовали Против: Aleks34 Serdgjk Голосовали Против: Serdgjk Aleks34 Голосовали Против: Serdgjk Aleks34 Udav Голосовали Против: Aleks34 Serdgjk Antibiotik Голосовали Против: Green Aleks34 Голосовали Против: Serdgjk Bigmihha Голосовали Против: Alexmartin Serdgjk Голосовали Против: Alexmartin Olv Bigmihha Голосовали Против: Старался рассказать и показать, чтобы было всё понятно. А пятнадцатью годами позже, француз Густав Труве продемонстрировал на Всемирной выставке в Париже первый подвесной электромотор. Так что, сейчас довольно трудно, а может быть и невозможно, определить кто же именно является изобретателем лодочного подвесного мотора.

    схема охлаждения лодочных моторов

    Олом Эвинрудом Ole Evinrudeамериканцем норвежского происхождения. Я вообще-то думал на этом моторе контрольку вывести из выхлопа блока там стоит болт-заглушка, где-то на уровне верхнего цилиндра, через него удобно контролировать наличие воды в блокено так и не сподобился, отдал владельцу. Отверстие обычно больше 2 мм нежелательно. Один такой непонятный мотор был Отправлено 21 Февраль - В том году обратил внимание что на моторе yamaha Отправлено 27 Сентябрь - Защита от перегрева не срабатывает. Не перегревается и после 5-ти часового перехода.

    На горячем двигателе на холостом после такого перехода опять еле-еле бежит. В общем, как бы "живёт своей жизнью". Для очистки деталей двигателя внутреннего сгорания от нагара применяют различные средства "Фаворит". Подача воды для охлаждения путем использования скоростного напора струи, отбрасываемой вращающимся гребным винтом, применяется у многих подвесных моторов. Вода, отбрасываемая с большой скоростью гребным винтом рис. Такая система подачи воды для охлаждения двигателя отличается исключительной простотой устройства и надежностью в работе, но неприменима для моторов, имеющих холостой ход и реверс. У подобных двигателей подача воды для охлаждения производится центробежной или коловратной помпой, крыльчатка которой устанавливается на вертикальном валике передачи к гребному винту. При нагреве воздух в сильфоне расширяется, преодолевает усилие пружины и клапан открывает проходное отверстие. Проверить исправность термостата можно, опустив его в сосуд с горячей водой. Он тут же должен реагировать, расширяться. Если реакции нет, а вытекают пузырьки воздуха — значит нужно заменить, он неисправен. При воздушной системе охлаждения блок цилиндров и картер двигателя имеют оребрение по типу мотоциклетного. Нет принципиально то они, эти системы, одинаковые и обороты в двигателях близки к одинаковым, но вот размеры Диаметры крыльчаток, корпусов насосов, всасывающих и нагнетательных каналов, растояния от уровня воды до корпуса насоса зона разрежения - вакуумирования, если можна так выразиться применимо к жидкости разные, следовательно другой крутящий момент, другой напор, другая сила всаса. Я не спец в гидродинамике, поэтому добавлю ИМХО. Мнение высказал на основании опыта эксплуатации Тохатсу 9,8 л. Сообщение от Руслан Ну так смените крыльчатку, раз так, это ведь расходник, не доводите мотор до проблем с перегревом. Arbat68 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Arbat В задней части дейдвудной трубы, ближе к поддону, расположено контрольное отверстие 6, через которое часть охлаждающей воды из дейдвуда вместе с отработавшими газами выбрасывается в атмосферу, что позволяет следить за нормальной работой системы охлаждения. Водяной насос системы охлаждения — объемного типа рис. Он состоит из корпуса 1, резиновой крыльчатки 2, имеющей шесть эластичных лопастей, в ступицу которой залита латунная втулка 3 с выполненным в ней шпоночным пазом. Ослабляем его на пару оборотов.

    Для моторов от 9. Ослабив хомут тяги передач для удобства на маломощных моторах включаем заднюю передачу.

    Система охлаждения лодочного мотора

    Далее просто вытаскиваем сапог из ноги. Разобрали редуктор, помпа в поряде, крыльчатка в поряде что случилось Особенно вначале после запуска, струя контрольки "упругая"-сильн ая, затем, после прогрева двигателя при увеличении оборотов до максимума, струя заметно слабеет возможн о из-за открывания термостатано спустя не более минуты подаётся звуковой и световой сгнал. В тоже время на малых оборотах струйка едва тёплая. Вот такая беда завожу мотор баракуда 15 2. Набираешь ход и струя воды все меньше и резко пропадает и выхлопные газы сразу идут может кто подскажет. Поковыряй проволочкой - возможно контролька забилась. Обновить список комментариев RSS лента комментариев этой записи.

     

    мат тайгер цвет воблера фото

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    лодка два листа фанеры