Сравнительный тест лодочных моторов Evinrude, Honda, Mercury, Tohatsu, Yamaha мощностью 30 л.с.

Экономичный, надежный, плюс дистанционное управление в комплекте. Sea-Pro — это один из их типичных представителей: При нынешних ценах приходится невольно смотреть на Китай.

все о четырехтактных лодочных моторов 25-30

И, кстати, этот мотор себя отлично показал. Если же вам лень один раз подкрутить карбюратор — покупайте японца в два раза дороже. Китайские лодочные моторы Hidea успели получить определенную известность в России. Много мотора за вполне приемлемые деньги. Заводится легко, в эксплуатации не капризный, и лодку тянет нормально. Ну и самое главное — до 10 сил! Четырехтактный кубовый мотор выдает 20 л. Конечно, завести тросом такой двигатель — не самая сложная задача, но производитель не забыл и об электростартере.

все о четырехтактных лодочных моторов 25-30

В глаз мотор бросился обтекаемым корпусом, обещавшим отличную динамику, и на практике обещание полностью оправдалось. Плюс к этому — традиционно эталонная надежность. Конечно, доводилось слышать, что со впрыском тут проблемы, но у меня за три года никаких. Зато расход топлива такой, как будто в моторе сил пять, а не Сравнивать их просто невозможно — и по возможностям, и по ресурсу. Конечно, никто не спорит, что с сильным мотором на лодке будет гораздо интереснее плавать, но и цена такого мотора многим окажется не по карману, да и налоги с регистрацией… С другой стороны, и самый выгодный в плане избавления от бумаг и налогов пятисильный агрегат на большую лодку ставить нет смысла. Достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой. Извечный спор, какой мотор лучше двухтактный или четырех, то и дело разгорается вновь и вновь на разных рыболовных ресурсах. Скажу сразу, что оба вида моторов имеют свои преимущества и недостатки, а исходить при покупке ПЛМ нужно из того, что необходимо именно вам под ваши условия использования.

Лодочные подвесные моторы Tohatsu MFS 30/25

То есть после сравнения 2 и 4-тактников, выбор должен остаться за вами. Двухтактный лодочный мотор сконструирован таким образом, что масло смазывающие коленвал, неизбежно попадает в камеру сгорания. В идеале оно должно там сгорать вместе с бензином и сгоревшее выходить как выхлопной газ.

все о четырехтактных лодочных моторов 25-30

Но, как говориться, идеального в мире ничего нет, и конструктора тоже люди, поэтому в реальности все немного по другому. Новое топливо попадает в камеру сгорания практически в то же время, когда выводятся выхлопные газы. Сегодня попробуем подойти к главному, а именно, сравнить преимущества каждого типа мотора, разумеется, подвесного. Поэтому любителей мотоциклов и самолетов просим не волноваться, так как у водно-моторной техники — своя специфика. Если перелистать все каталоги, соответствующую литературу и справочники, а также немного покопаться в теории, то автоматически напрашиваются следующие выводы: Их проще перевозить речь в данном случае о моторах мощностью до 40 л.

все о четырехтактных лодочных моторов 25-30

Четырехтактные моторы потребляют меньше топлива, во время работы выделяют меньше вредных веществ и не требуют постоянно расхода масла. Самыми экономичными оказались моторы Honda и Evinrude. Карбюраторный мотор и двухтактник обошли моторы с электронной системой впрыска.

​Какой лодочный мотор выбрать? (сравнение двух и четырехтактных моторов.)

Самыми прожорливыми стали моторы Ямаха и Меркури. По совокупным показателям и по соотношению "цена-качество" победа присуждается мотору Tohatsu MF30B. Его небольшая масса и отсутствие каких либо сбоев и недочетов во время тестов добавили плюсов в его корзину. Хорошо также показал себя мотор Honda, вот только цена его выглядит угрожающе больше т. В плюс Хонде можно записать еще и карбюратор, который подвластен любому механику, более менее знакомому со строением моторов.

Компания Водная Стихия

По идее хонда безусловно надежнее,но 25ки сняты с производстава. Вообще остановился на ямахе но колега по работе обещал nissan marin с суперскидкой подогнать вот и думаю брать небрать. У меня тоха я уже 6 лет, ни разу туда вообще не лазил, плавал в принципе на ней по 4 неделе в году, иногда меньше Выбирал именно ку потому, что ка 2-х цилиндовая, а значит легкая. То, что на сузуки шпонку срезало - это хошо. А еще из опыта эксплуатации уяснил, что важно правильно подобрать винт для конкретных условий загрузка, скорость и т. От знакомых слышал, что ниссан-марины проблемные. Наилучшую программу экономия топлива во время поездки предлагают Evinrude и Honda. Двухтактник и карбюраторный мотор вырываются вперед и обгоняют современнейшие моторы с системой электронного впрыска топлива EFI. Кто бы мог подумать? Наибольший расход топлива на глиссерном ходу был отмечен у моторов Mercury и Yamaha. Tohatsu MFS30B выходит победителем в контрольных испытаниях. И все это, не взирая или же из-за его испытанной техники карбюратора, покоряющейся любому механику даже без специализированного инструмента. Низкий тон даже приятен для уха.

все о четырехтактных лодочных моторов 25-30

Очевидно, что это мотор, который должен находиться на транце весь сезон, тогда как многие двухтактные сильные ПМ достаточно легки, чтобы их мог снимать и переносить один человек. Законодательные ограничения на чистоту выхлопных газов изменили и характер использования мотора — он перестал быть легкосъемным. Хвалынская, 83 Сыктывкар. Печорская, 67 Таганрог. Чучева, 1 Тамбов. Островитянова, 9Б Тверь. Элеватор, 3-й переулок, 6, стр. Коммунальная, 23 Томилино.

  • Рыбалка на кольском ливеевенттравелло
  • Рыбалка в горном щите екатеринбург
  • Форум рыболов украина
  • Экскурсия на катере в спб цены
  • В Томилино Московская обл. Ленина, 93 Томск. Парковая, 7 Тюмень. Ялуторовский тракт, 9Д Улан-Удэ. Хваткова, 17А Уфа. Трамвайная, 2 Уфа-Дёма ул. Майкопская, 59 Ухта. Западная, 18 Хабаровск. Целинная, 8 Ханты-Мансийск. В Чебоксарах Канашское ш. Благодаря ручному стартеру они легко запускаются, а для румпельной системы управления их эксплуатация более безопасна. Если для приобретения мотора последнее слово остается только за самой низкой ценой при покупке, то модель Tohatsu MFS30B — первый претендент. Причиной успеха обоих производителей стали в конструктивном отношении практически одинаковые трехцилиндровики объемом куб. Явные отличия проявляются лишь в лаковом покрытии и дизайне колпака кожуха мотора.

     

    купить уаз буханку подготовленную для охоты и рыбалки

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    аргус приманка