Гребной винт, разновидности и характеристики

Уменьшение площади лопастей за счет изменения диаметра - более спокойный и прогнозируемый вариант, да и технологически он проще. Главное, как уже говорилось, действовать без спешки, постепенно, и не лениться проводить промежуточные испытания. От размера самого винта это соотношение, как правило, не зависит, но постоянный контроль полученных результатов не повредит.

Что надо знать о винте

Разметку достаточно сделать только на одной из лопастей, лучше всего в три приема -вначале провести линию, более-менее соответствующую окружности уменьшенного диаметра высокая точность тут не обязательнапотом "отхватить" небольшой участок входной кромки и завершить новую конфигурацию лопасти небольшим скруглением на конце выходной рис. Саму же выходную кромку, обычно снабженную отгибом-интерцептором, не трогайте ни под каким видом, предупреждает наш консультант! Особая точность тут не требуется - просто попытайтесь повторить в уменьшенном виде существующую конфигурацию. Далее лопасть-образец обрабатывается по контуру напильником для быстроты черновую обработку можно сделать на наждачном кругепосле чего ее очертания легко перенести на остальные при помощи простейшего бумажного шаблона. Александр делает это так: Кстати, если руки слегка испачканы машинным маслом или алюминиевой пудрой, оставшейся после опиливания, контур получается более отчетливым. После того, как по бумажному шаблону опилены остальные лопасти, винт можно установить на лодку и проконтролировать обороты на полном газу. Если по-прежнему наблюдается "недокрут", лопасти придется еще немного подрезать, а когда частота вращения в норме, их можно обработать вчистую, немного завалив острые кромки на концах и придав входным обтекаемую форму со стороны нерабочих поверхностей лопастей рис.

все о гребных винтах

До этого этапа у нас остается возможность "малой кровью" подкорректировать в сторону увеличения и шаг - если подпилить рабочие поверхности лопастей так, как показано на рис. При аккуратной работе плоским напильником контроль на шаговой плите рис. Седня поменял на 11". Ток я сразу в магазе вопрос задал о возможном обмене. А с оригиналом от ямы40 на пробу брали,ток тоже об песок подпиленный малость крутит. Калашников капитан 1-го ранга 30 Авг Тихон шаг может быть и одинаковый а лопасть шире в смысле дисковое отношение больше и он буде не докручивать и тяжеловат.

  • Купить рыболовные ящик в тверить
  • Видео уроки по фидеру на реке
  • Удилище телескопическое atemi classix bolognese
  • Выбрать клей для лодок из пвх купить киев
  • Вопрос 1 В чем заключаются основные принципы работы гребного винта? Всякий гидравлический движитель, будь то весло, гребное колесо, винт или водомет, можно рассматривать как реактивный. Например, работая веслами, мы отбрасываем некоторую массу воды. Чем больше лопастей, тем меньше эффективность винта, но в то же время плавнее работа. Большинство винтов идут с тремя лопастями для достижения оптимального отношения уровня вибрации, размеров, эффективности и стоимости. Разница в эффективности между двумя- и тремялопастными винтами практически не заметна, а вот разница в уровне вибрации ощутимая. Практически все скоростные винты трех- или четырехлопастные. Винтовая характеристика 2 такого винта пересекается с внешней характеристикой двигателя 1 в точке A.

    все о гребных винтах

    Это означает, что двигатель уже достиг предельного - максимального значения крутящего момента и не в состоянии проворачивать гребной винт с большой частотой вращения, т. В данном случае положение точки А показывает, что двигатель отдает всего 12 л. Такой гребной винт называется гидродинамически тяжелым. Наоборот, если шаг или диаметр винта малы кривая 4и упор и потребный крутящий момент будут меньше, поэтому двнгатель не только легко разовьет, но и превысит значение номинальной частоты вращения коленвала. Режим его работы будет характеризоваться точкой С.

    все о гребных винтах

    И в этом случае мощность двигателя будет использоваться не полностью, а работа на слишком высоких оборотах сопряжена с опасно большим износом деталей. При этом надо подчеркнуть, что поскольку упор винта невелик, судно не достигнет максимально возможной скорости.

    Выбор гребного винта

    Такой винт называется гидродинамически легким. Для каждого конкретного сочетания судна и двигателя существует оптимальный гребной винт. Для рассматриваемого примера такой оптимальный винт имеет характеристику 3, которая пересекается с внешней характеристикой двигателя в точке В, соответствующей его максимальной мощности. Рисунок 5 иллюстрирует важность правильного подбора винта на примере мотолодки "Крым" с подвесным мотором "Вихрь". При использовании штатного винта мотора с шагом мм мотолодка с 2 чел. С полной нагрузкой 4 чел.

    Все о гребных винтах.

    Несложно сделать вывод и о существенной экономии горючего, которую можно получить с винтом уменьшенного шага. Зависимость скорости мотолодки "Крым" от нагрузки и шага гребного винта мотора "Вихрь" мощностью На следующем рисунке представлен теоретический чертеж для изготовления "грузовых" гребных винтов для моторов семейства "Вихрь" с шагом и мм. Эти винты имеют саблевидные лопасти со значительным наклоном к оси винта. Часто у владельца катера или моторной лодки возникает вопрос выбора наиболее подходящего гребного винта. Гребной винт - это движитель вашего катера и моторной лодки. Преобразуя вращения вала двигателя в упор силу, которая толкает судно гребной винт приводит в движение катер или мотолодку. И от того, какого он вида, из какого материала сделан, и какими характеристиками обладает - зависит то, как будет плыть судно. Шаг и диаметр рассчитывают с учетом сопротивления воды движению корпуса, заданной скорости хода судна, числа оборотов и мощности устанавливаемого двигателя. В противных случаях необходимо применять редуктор, соответственно изменяющий число оборотов гребного винта. Диаметр винта существенно влияет на загрузку двигателя. За один оборот винт вместе с судном продвигается вперед рис. Потеря скорости при этом составит Hn — hpn. Величина скольжения характеризуется отношением. Поступь и скольжение гребного винта легко определить, зная скорость лодки, шаг винта и число его оборотов, так. Для катерных винтов применяются сегментные, авиационные плосковыпуклые и выпукло-вогнутые профили сечения лопастей. Последние два типа более эффективны, но сложнее в изготовлении и дают меньший упор при реверсировании, т. Для повседневной эксплуатации вполне подходит алюминиевый винт. Относительно недорогой, он обладает весьма достойными гидродинамическими характеристиками, к тому же при ударе о подводное препятствие меньше вероятность повреждения вертикального и гребного валов, а также деталей редуктора за счет более хрупких лопастей. Если же вы решите провести эксперимент со стальным винтом, следует иметь в виду, что стальной винт нужно брать с шагом на 1" меньше, чем алюминиевый.

    все о гребных винтах

    Винт с виду целый. Попробуйте установить другой винт — ситуация должна измениться. Существует ряд проверенных производителей, выпускающих качественную замену оригиналу при более низкой цене. Поэтому говорить о необходимости использования именно оригинальных винтов некорректно. К сожалению, формат статьи не позволяет максимально подробно рассмотреть все нюансы подбора винта, но основные вопросы мы рассмотрели, и теперь при необходимости можем подобрать наиболее подходящий винт для моторной лодки или катера. Тем, кто заинтересовался темой и хочет изучить теорию гребных винтов, можно порекомендовать труды Х. Присутствие льда усложняет любое арктическое путешествие.

     

    лего сити лодка схема

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    pontoon 21 gad chaser mlxvia